Закрыто Трафик Бандит 8.0 (Тарас Левчик)

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
29700 руб
Взнос:
399 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор 2. Grant34 3. Кэтти 4. Константин3724 5. Sergey322 6. Окксанка 7. Alpha256 8. Olgaga 9. Mantana662 10. Йожик 11. pollen 12. GriLi03 13. wwwqqqq
  1. Трафик Бандит 8.0 (Тарас Левчик)

    У нас будет 4: блока:
    • 1 блок: Библия арбитражника
    • 2 блок: РСЯ
    • 3 блок: МТ
    • 4 блок: Воркшопы и разборы ваших компаний

    В каждом блоке будет по 2-3 занятия по 30-40 минут. Сам сок. Без воды и 3х часовых вебинаров не о чем.

    Самое ценное, что есть в тренинге это:
    • Концентрат информации и моего опыта
    • Каждый день ответ на вопросы в группе
    • Раз в неделю ответы на вопросы онлайн после каждого блока
    • в 4м блоке у нас 2 недели воркшопов.
    Воркшоп - онлайн сессии с проверкой рекламных компаний.

    Я акцентирую внимание на личную работу с людьми.

    Вся суть в том, что я разбираю ЛИЧНО все ваши компании и проверяю ошибки + даю правки на ваших проектах, по сути участвуя в них)

    Это не тренинг, где я вышел рассказал и ушел, а реальные практические занятия, где мы учимся на записях, а сам коучинг - это личная работа со мной, как с коучем, где ценность сильно превышает стоимость.
    Блок 1: Библия Трафик менеджера

    Занятие 1: Выбор оффера
    • Где искать товары, на которые лить трафик;
    • Как выбрать товар правильно сразу;
    • Учимся выбирать "Вечные, белые" темы, которые никогда не выгорят;
    • Как и где искать рекламодателей и партнеров;
    • Тонкости работы с рекламодателями, партнерами, сетями. Как избежать 99% ошибок людей, которые не знают этой инфы;
    • Обходим тесты сайтов. Выбираем конвертабельный сайт сразу - экономия до 90% бюджета на тестах.
    Занятие 2: Понятие связки
    • Что такое связка, из чего она состоит;
    • Анатомия трафика;
    • Какие ошибки допускают 95% арбитражников;
    • Где брать креативы в высоким СТR;
    • Сколько стоит тратить на тесты? Учимся грамотно тестировать или избегаем ошибки 90% рекламщиков и вебмастеров;
    • Как понять, мертвая связка или прибыльная, не слив много денег на тесты;
    • Почему кто-то льет в “+”, а кто то в “минус”? Гипотеза и практика (От А до Я);
    • Что мешает лить в “+”, почему у людей не получается. Чек-лист правил, которые запрещено нарушать. Гипотеза и практика (От А до Я);
    • Как брать чужую связку и лить на нее сразу в “+”;
    • Как сделать грамотный А/Б-тест “многоходовку” и уменьшить стоимость лида от 30 до 70%;
    • Увеличиваем количество заказов в 2-3 раза с помощью А/Б-теста. Реальные примеры.
    Занятие 3: Мультиретаргетинг
    • Что такое мультиретаргетинг;
    • Почему “залить в ноль” это хорошо;
    • Как дожимать человека везде и почему это MUST HAVE;
    • Как выжать максимум из входящего трафика;
    • Как собирать базы посетителей сайта со всех популярных источников;
    • Как создавать базы похожих аудиторий, посетителей и тех, кто совершил целевое действие;
    • Как быстро создать воронки и продавать тематические товары через уже привлеченный трафик;
    • Почему конверсия с ретаргетинга выше в 2-3 раза, чем с обычного таргетинга;
    • Что делать, если не продается (Методичка);
    • Как продавать тем, кто уже готов купить, и тем, кто ни разу не слышал о продукте;
    • Сколько трафика вы теряете, не используя мультиретаргетиг.
    Занятие 4: Ответы на вопросы
    • Ответы на вопросы в режиме онлайн.
    Блок 2: MyTarget

    Занятие 1: Настройка и тонкости
    • Как правильно настроить рекламные кампании: 99% практики без воды;
    • Как экономить до 30% средств при пополнении рекламного кабинета;
    • Какие фишки использовать в МТ;
    • Без какого софта работать в МТ очень сложно;
    • Какие источники данных дают хороший результат в МТ и как с ними работать;
    • Какие офферы продаются в МТ;
    • Как посмотреть что сейчас продают в МТ;
    • Правильная структура компаний для грамотного залива и оптимизации: вся картина “на ладони”;
    • Что нужно знать, чтоб не слить в “минус” весь баланс акка за несколько минут: обходим баги MyTarget;
    • Как получить креативы для МТ за 5 минут.
    Занятие 2: Стратегии запуска и разбор основных ошибок (методичка)
    • Какие тонкости запуска МТ;
    • Как работает аукцион МТ;
    • Какие стратегии использовать;
    • Какие тонкости работы в МТ за показы;
    • Какие тонкости работы в МТ за клики;
    • На какие цифры нужно ориентироваться при запуске: нормы показателей в источнике;
    • Как правильно тестировать оффер: пошаговая стратегия;
    • Сколько денег тратить на тесты? Учимся грамотно прогнозировать;
    • Что делать, если объявления не набирают СТР?
    • Что делать, если нету трафика?
    • Что делать, если нет конверсий?
    • Что делать, если СТР начал падать?
    • Что делать, если связка отжалась?
    • Как разогнать открут кампаний;
    • Как покупать больше трафика дешевле, чем конкуренты;
    • Как не попасть на ботов в МТ;
    • Секретная фишка №1 от Тараса Левчика, которая позволит вам доминировать в МТ;
    • Секретная фишка №2 от Тараса Левчика, которая поможет вам делать "вечные связки" в MyTarget.
    Занятие 3: Аналитика и оптимизация
    • Как увеличить конверсию;
    • Как увеличить ROI;
    • Как увеличить CTR рекламных кампаний;
    • Как брать объемы;
    • Как правильно оптимизировать каждую ветку связки и вывести кампанию в “хороший плюс”?
    • Оптимизация по сегментам;
    • Оптимизация по интересам;
    • Оптимизация по аудиториям;
    • Оптимизация по полу;
    • Оптимизация по возрасту;
    • Оптимизация по типу трафика;
    • Секретная оптимизация, моя наработка (new).
    Занятие 4: Ответы на вопросы
    • Ответы на вопросы в режиме онлайн.
    Бонус по MyTarget
    • Показываю, как я делаю в сутки по 200 лидов c МТ: реальная практика от А до Я. Трансляция моего экрана.
    Блок 3: РСЯ

    Занятие 1: Настройка и тонкости
    • Что такое РСЯ и как она работает;
    • Почему РСЯ;
    • Какие типы рекламы использовать в РСЯ;
    • По какому принципу работает РСЯ;
    • Где обитает трафик в РСЯ;
    • Как правильно собрать ключевые фразы;
    • Что такое теплота ключей (горячие, теплые и холодные) и почему это важно;
    • Какой софт использовать для работы в РСЯ;
    • Как правильно настроить РСЯ;
    • Какие объявления использовать для РСЯ;
    • Как писать тексты объявлений для РСЯ;
    • Грамотная заливка кaмпаний;
    • Как сегментировать группы объявлений для удобной оптимизации.
    Занятие 2: Стратегии запуска и разбор основных ошибок (методичка)
    • Какие тонкости запуска РСЯ;
    • Какие ставки ставить на ключи;
    • Как работает аукцион РСЯ;
    • На какие цифры нужно ориентироваться при запуске РСЯ;
    • Как тестировать оффер;
    • Сколько денег тратить на тесты;
    • Что делать если нету трафика;
    • Как разогнать открут кампаний;
    • Как покупать больше трафика дешевле, чем конкуренты;
    • Что делать, если нет конверсий.
    Занятие 3: Аналитика и оптимизация
    • Как увеличить конверсию;
    • Как увеличить ROI;
    • Как увеличить CTR рекламных кампаний;
    • Как брать объемы;
    • Как правильно оптимизировать каждую ветку связки и вывести кампанию в “хороший плюс”?
    • Как определить, что ветка связки работат плохо и отрубить ее.
    • Оптимизация по ключевым словам;
    • Оптимизация по объявлениям:
    • Оптимизация по временному таргетингу;
    • Оптимизация по полу
    • Оптимизация по возрасту;
    • Оптимизация по типу трафика;
    • Оптимизация по гео;
    • Оптимизация по площадкам
    Занятие 4: Ответы на вопросы
    • Ответы на вопросы в режиме онлайн.
    Блок 4: Воркшопы (Мастер-группа) - самая ценная часть тренинга
    • Теория без практики это хорошо, но практика с проверкой это очень круто;
    • Лично, в режиме реального времени, проверяю ваши рекламные кампании от А до Я;
    • После окончания теоретической части у вас есть дополнительно 7 дней чтобы запустится;
    • Кто не запустился - ничего страшного, вы сможете учится на чужих ошибках;
    • Формат:
    • После чего я разбиваю вас по маленьким группам до 15 человек;
    • Каждой группе создается отдельный чат и отдельная трансляция;
    • Создается график, путем голосования;
    • У нас будет 2 воркшопа, один по МТ, один по РСЯ;
    • Там я показываю ваши личные ошибки.
    Лучших учеников я забираю к себе в рекламный отдел или отдаю крутым рекламодателям, которые готовы платить за трафик;
    • Этот формат хорошо зарекомендовал себя, так как моим взглядом ваши компании выглядят иначе. Когда коуч тыкает пальцем на ошибки и проговаривает стратегию - вероятность хорошего результата увеличивается в 2-3 раза.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2018
    17 дек 2017
  2. partizannsk
    partizannsk Складчик
    test: 1
    Это обучение стартует 15 января?
     
    7 янв 2018
  3. Takesha
    Takesha Складчик
    test: 2
    Когда выкупят?
     
    8 янв 2018
  4. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    test: 3
    Если складчина находится на этапе «Запись», то сроки выдачи продукта зависят от скорости набора участников, работы организатора и т.д., иначе говоря они не регламентированы, складчина на электронную книгу может стартануть уже через 2 дня, а складчина на тренинг может собираться месяцами.
    В данный момент в складчине 21 участник из 100 возможных в Основном списке.
     
    9 янв 2018
    alex2506 нравится это.
  5. viktor501
    viktor501 Складчик
    test: 4
    Правила форума так составлены, что их можно трактовать по разному. В данном коучинге как раз время имеет большое значение. Если организатор его не выкупит до 15-го, то тогда он не выкупит его НИКОГДА, так как будет закрыт доступ к материалам. Вот народ и переживает. Было бы логичнее раскинуть полную стоимость коучинга среди зарегистрированных в предварительной записи. Думаю многие согласятся. Организатор, проясните ситуацию, народ волнуется.
     
    9 янв 2018
  6. alex2506
    alex2506 Организатор складчин
    test: 5
    Если стоимость раскинуть на всех, то получится под 2000 рублей. А, судя по опыту, то оплатят человек 5-7 из списка и складчина зависнет так же. Кроме того, Вы, наверное, не знаете, что у автора очень серьезная защита. И это отдельная стоимость на удаление меток. И это не дешево. Поэтому складчина создана с перспективой на будущее. Поэтому терпеливо ждем, если Вам нужны эти знания.
    С высоты своего опыта знаю, что такие сообщения всегда пишут "новореги", сами авторы, люди автора. Происходит это после создания темы и появления ее в поиске. У Вас не одной оплаченной складчины. А панику поднимаете. Для чего?? Ни на что не намекаю, но... Узнать у меня что, где, когда не получится. Я сделаю все, чтобы складчина состоялась. Но, на 50% это зависит не от меня, а от желания и активности складчиков.
    Извините, если не заслужено Вас обидел. Если заинтересованы, то дождетесь.
     
    9 янв 2018
    Коловрат нравится это.
  7. viktor501
    viktor501 Складчик
    test: 6
    Я не паникую. Просто мне нужна эта складчина. Готов заплатить хоть 5000. На счет защиты этого курса как раз я осведомлен и хорошо, что вы объяснили как ЭТО все делается. Ждем с нетерпением. Удачи в делах alex2506!
     
    9 янв 2018
    alex2506 нравится это.
  8. alex2506
    alex2506 Организатор складчин
    test: 7
    _Smile Не объясню. В целях безопасности складчины. Тоже заинтересован. Чем больше нас будет, больше вероятность, что складчина состоится.
     
    9 янв 2018
    Коловрат нравится это.
  9. Кэтти
    Кэтти Складчик
    test: 8
    Сейчас у нас уже есть 31 человек - это всего-то по 1000 сброситься. Можно даже с запасом 2000 - чтобы компенсировать тех, кто не оплатит...
     
    12 янв 2018
    viktor501 нравится это.
  10. AK007
    AK007 Складчик
    test: 9
    Всем привет! Давно искал Левчика. Я в деле! Кому нести деньги?
     
    13 янв 2018
  11. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    test: 10
    Этап Запись.
    Это самый первый этап. Здесь собирается предварительный список желающие на покупку продукта. Ищется организатор (пользователь, который будет проводить складчину), если такового еще нет в теме. Записываться и выписываться из списка желающих можно в любой момент. Платить на этом этапе ничего не нужно, т.к. взнос еще не сформирован. Переходом на следующий этап – «Сбор взносов» – будет день объявления даты сборов.

    Подробнее здесь: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    13 янв 2018
    alex2506 нравится это.
  12. AK007
    AK007 Складчик
    test: 11
    Большое спасибо! Просто этап стартует завтра, думал, горим по сроку...
     
    13 янв 2018
  13. александр1478
    александр1478 Складчик
    test: 12
    Не зашла складчина?
     
    16 янв 2018
  14. alex2506
    alex2506 Организатор складчин
    test: 13
    И половины не набралось.:(
     
    16 янв 2018
  15. mokujin
    mokujin Складчик
    test: 14
    Так что, всё отменяется?
     
    16 янв 2018
  16. viktor501
    viktor501 Складчик
    test: 15
    alex2506, проясните ситуацию. Складчина не состоялась, или продолжается запись участников и паниковать нечего?
     
    17 янв 2018
  17. alex2506
    alex2506 Организатор складчин
    test: 16
    Я ничего не выкупал, т.к. даже пол списка не успело набраться. О всех проблемах связанных с курсом можете прочитать выше.
    Был бы бешеный спрос, тогда можно было бы купить и потратить время на отвязки и уборку меток.
     
    17 янв 2018
  18. iakoshko19
    iakoshko19 Должник
    test: 17
    очень жаль(
    только сегодня увидела складчину. так хотелось.((
     
    18 янв 2018
    Ciklevka и alex2506 нравится это.
  19. Ciklevka
    Ciklevka Складчик
    test: 18
    вроде еще можно вписаться, там всего пару уроков прошло
     
    19 янв 2018
  20. Aleks111
    Aleks111 Складчик
    test: 19
    Господа, есть предложение, давайте привлечем народ, или скинемся по больше. Материал действительно очень ценный.
     
    19 янв 2018
    Alexeym78, Ciklevka и mokujin нравится это.
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.