Доступно Маркетинговые стратегии в социальных сетях. Обновление 2025 (Элеонора Тюрина)

Цена:
215000 руб
Взнос:
8991 руб
Организатор:
Irensi

Основной список:

1. Irensi 2. Deizy2022 3. Admiral22 4. thorvalds 5. Yamichella 6. besmolova 7. ladr486 8. Hugo15 9. Taype 10. Polpolpol 11. Ksu 12. Шнапс 13. Tatina155
Купить
  1. Маркетинговые стратегии в социальных сетях. Обновление 2025 (Элеонора Тюрина)

    [​IMG]
    Рабочая тетрадь не входит в материалы, так как каждая тетрадь выдавалась персонально

    Модуль 0. Как правильно выбрать проекты в работу и сразу грамотно выстроить взаимодействие
    • 1. Как маркетологу правильно отбирать проекты себе в работу
    • 2. Профессиональный стиль и этика маркетолога
    • 3. 7 этапов построения маркетинговой стратегии
    • 4. Как и где искать клиентов маркетологу
    • 5. Как нанять хорошего маркетолога
    • 6. Договор как основа взаимодействия
    • 8. Как маркетологу заявить о себе и попасть в ТОП компании
    Модуль 1. Определение стратегии на старте
    • 1. Маркетинговые принципы для верного выбора стратегии
    • 2. Воронка продаж и как она работает в соцсетях
    • 3. Как правильно выбрать социальную сеть под свою нишу
    • 4. Как правильно поставить цель и выбрать контентную стратегию
    Модуль 2. Реальный анализ ЦА, который приносит деньги. Как делать и применять
    • 1. Как исследовать целевую аудиторию
    • 2. Принцип выбора сегментов
    • 3. Тонкие особенности продаж и работы с ЦА в разных нишах
    • 4. 20 простых способов узнать, что на самом деле хочет ваша ЦА и как ей продавать
    • 5. Как вшивать анализ Ца в продажи Часть 1
    • 6. Как вшивать анализ ЦА в продажи каждый день, Часть 2
    • 7-1 Oбзор ChatGPT
    • 7-2 Как узнать о ЦА еще больше с помощью ChatGPT
    • 7-3 Демонстрация работы ChatGPT для анализа ЦА
    Модуль 3. Как отстраиваться на рынке
    • 1 Система оценки конкурентов для усиления собственной стратегии. Часть 1
    • 1-2 Скринкаст
    • 2-1 Система оценки конкурентов для усиления собственной стратегии. Часть 2
    • 2-2 Скринкаст Поиск рекламы конкурентов в ВК
    • 2-3 Скринкаст Поиск рекламы конкурентов в инсте и фб
    • 2-4 Скринкаст Поиск рекламы конкурентов в инсте и фб
    • 3 4 составляющие для оценки проекта на рынке
    • 4 Стратегический план развития проекта как учесть все нюансы
    • 5 Как работать с трендами в маркетинге
    Модуль 4. Продуктовые линейки для разных ниш: понятная адаптация для социальных сетей
    • 1 Диагностика перспектив продукта на рынке
    • 2 Продуктовая линейка
    • 3 Способы усиления продукта
    • 4 Основы создания ДНК бренда
    • 5 Как работать с сезонными продуктами
    Модуль 5. Контент в социальных сетях: продаем за счет смыслов в каждой единице контента
    • Блок 5.1 Смысловое ядро контента для любой площадки
    • Блок 5.2 Контентная стратегия в Instagram
    • Блок 5.3 Контентная стратегия во ВКонтакте
    • Блок 5.4 Контентная стратегия в Telegram
    Модуль 6. Стратегия продвижения без факапов
    • Блок 6.1 Смысловая основа продвижения
    • Блок 6.2 Стратегия продвижения в Instagram
    • Блок 6.3 Стратегия продвижения во ВКонтакте
    • Блок 6.4 Стратегия продвижения в Telegram
    • Блок 6.5 Работа с Яндекс.Метрикой
    Модуль 7. Шлифовка стратегии и оценка ее эффективности
    • 7.1. Адаптация воронок под разные ниши
    • 7.2. Сборка стратегии. Как чувствовать нужные решения «на кончиках пальцев»
    • 7.3 Филигранная докрутка стратегии. Как еще увеличивать продажи
    • 7.4 Оценка эффективности маркетинговой стратегии
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2025
    26 фев 2025
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. besmolova
    besmolova Складчик
    test: 1
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько еще нужно ждать, чтобы оплатить курс?
     
    16 мар 2025
  4. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    test: 2
    Здравствуйте. Согласно правилам: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    3) Дата сборов объявляется при наличии оптимального количества участников.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    16 мар 2025
  5. Irensi
    Irensi Организатор складчин
    test: 3
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 215000 руб. Взнос с каждого участника: 8991 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 10 чел.

    Начало сбора взносов 10 Июль 2025 года
     
    8 июл 2025
  6. irina_popova
    irina_popova Должник
    test: 4
    Здравствуйте. Рабочая тетрадь есть в курсе?
     
    11 авг 2025
  7. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    test: 5
    Здравствуйте. В описании указано:
    Рабочая тетрадь не входит в материалы, так как каждая тетрадь выдавалась персонально
     
    11 авг 2025